Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (ТБ-3)

40 час.
0 ₽

АННОТАЦИЯ

Типовая дополнительная профессиональная программа - программа повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, предназначена для организации теоретической, тренажерной и практической подготовки работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в СТИ.

Программа разработана в соответствии с требованиями статьи 85.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", а также с учетом требований Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 , с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 ноября 2013 г. № 1244 и приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2014 г. № 212 "Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности".

Целью программы является подготовка работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в СТИ, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, направленное на совершенствование и (или) получение ими новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности по исполнению требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств (далее соответственно - ОТИ, ТС) по видам транспорта.

В результате изучения программы обучающийся должен знать:

  • положения законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности;
  • структуру и полномочия федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения транспортной безопасности;
  • перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства (далее - АНВ), порядок объявления (установления) уровней безопасности ОТИ и (или) ТС;
  • основы информационного, материально-технического и научно-технического обеспечения транспортной безопасности;
  • порядок категорирования ОТИ;
  • порядок проведения оценки уязвимости ОТИ и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации;
  • порядок разработки и содержание плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ, подлежащих категорированию, и (или) судов ледокольного флота, используемых для проводки по морским путям, судов, в отношении которых применяются правила торгового мореплавания и требования в области охраны судов и портовых средств, установленные международными договорами Российской Федерации, паспорта ОТИ, не подлежащих категорированию, и (или) ТС (далее соответственно - план, паспорт);
  • требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС по видам транспорта;
  • особенности реализации требований по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС;
  • порядок подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности;
  • порядок аккредитации подразделений транспортной безопасности, требования к ним, их полномочия и ответственность;
  • особенности осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности;
  • основания привлечения к уголовной и административной ответственности за нарушение требований в области транспортной безопасности, административной ответственности за нарушение порядков и правил, установленных в области обеспечения транспортной безопасности.

По результатам освоения программы обучающийся должен уметь:

  • разрабатывать внутренние организационно-распорядительные акты в области обеспечения транспортной безопасности;
  • осуществлять контроль за разработкой и представлением на утверждение в компетентный орган по обеспечению транспортной безопасности плана, паспорта;
  • осуществлять контроль за реализацией плана, паспорта;
  • осуществлять информирование федеральных органов исполнительной власти, об угрозах совершения или о совершении АНВ в деятельность транспортного комплекса;
  • осуществлять контроль за подготовкой и аттестацией сил обеспечения транспортной безопасности;
  • разрабатывать мероприятия по совершенствованию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и (или) ТС с учетом-угроз совершенствования АНВ.

НАВИГАЦИЯ ПО КУРСУ

Лекция — это основная часть учебного курса, изложение учебного материала.

Структура лекции представлена следующим образом:

  • Вкладка "Просмотр": текстовая часть.
  • Вкладка "Слайдшоу": демонстрация серии изображений, подобранных к теме.
  • Вкладка "Дополнительный материал: иной учебно-методический материал, включающий в себя учебную и нормативную документацию, презентации, алгоритмы и прочее.
  • Вкладка "Видео": учебные фильмы по теме лекции.
  • Вкладка "Вопросы к лекции": промежуточное тестирование по теме лекции. 

Все материалы лекции обязательны к изучению. 

Для перехода от предыдущей лекции к следующей воспользуйтесь навигатором в нижней части страницы  (следующая лекция и предыдущая лекция).

Для возврата в содержание учебного курса и перехода к тренировочному и итоговому тестированию перейдите по ссылке К СПИСКУ ЛЕКЦИЙ.

Промежуточное тестирование можно пройти лишь однократно. Далее проведите работу над ошибками. Результаты промежуточного тестирования НЕ влияют на результат итоговой аттестации. 

Лимит времени на прохождение итогового теста - 20 минут.

Минимальное время изучения курса до возможности сдать итоговый тест - 8 часов.

Максимальное допустимое количество во ошибок в итоговом тесте - 2

Максимальное количество попыток пройти тест в сутки - 2

 

Учебный план

  • Нормативно-правовые акты в области обеспечения транспортной безопасности
  • Устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности
  • Планирование и реализация мер и силы обеспечения транспортной безопасности
  • Информационное обеспечение транспортной безопасности
  • Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности, ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности, установленных в области обеспечения транспортной безопасности порядков и правил

Формат обучения

Дистанционное обучение. Проводится без отрыва от производства и в сжатые сроки в любом городе РФ.

Требования

Для прохождения обучения и получения удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке, необходимо иметь диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.

Какие документы вы получите после обучения

После успешного прохождения обучения и сдачи итогового теста выдается удостоверение установленного образца, действительное во всех регионах Российской Федерации.

Отзывы

ООО «ЦЕНТРСТРОЙКОМПЛЕКС» выражает благодарность за отлично проведенную работу по повышению квалификации и переподготовке наших специалистов.

Сотрудники отметили высокую квалификацию преподавательского состава, четкую и профессиональную работу специалистов ООО УМЦ «СЭМС» при организации учебного процесса, а также качество профессиональных знаний, полученных сотрудниками.

Выражаем свою признательность за Ваш плодотворный труд и желаем ООО УМЦ «СЭМС» дальнейшего процветания и профессиональных побед!

С.В. Серебренников
директор ООО «ЦЕНТРСТРОЙКОМПЛЕКС», г. Уфа

Партнеры

Появились вопросы?

Задайте интересующие вопросы в форме ниже
Подтверждая отправку данной формы, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.